Инновации в строительство
Контактные телефоны:

+7 (495) 540 46 43

Главная / Производство и монтаж грузопассажирских строительных подъемников

Виды подъемно-транспортного оборудования

Скачайте релиз: ПСК Содружество

Практически любое современное строительство или производство требует применения подъемно-транспортной техники, которая помогает поднимать и перемещать различные грузы и людей. К категории подъёмно-транспортного можно отнести широкий спектр оборудования. Оно, как правило, имеет периодический цикл действия, в отличие, например, от транспортеров непрерывного цикла.

Лебедки

Самая примитивная конструкция, работающая только в двух направлениях: «вверх-вниз» или «вправо-влево». Состоит из барабана, троса и грузозахватного устройства (крюка). Может иметь ручной, гидравлический или электрический привод. Грузоподъемность — до 15 тонн. Часто лебедка входит в состав других строительных подъемников — например, кранов или лифтов, может быть установлена на автомобиле, самолете или вертолете. Плюсы этого устройства — простота и компактность, а также универсальность. Минусы — неспособность к длительной непрерывной работе, возможность перегорания электрического двигателя или остановки гидравлического при их перегрузке.

Краны

Это подъемно-транспортные машины, которые требуют сложного монтажа и относятся к механизмам повышенной опасности. Подлежат контролю со стороны Ростехнадзора. По конструкции могут делиться в зависимости от места крепления грузозахватного органа на:

  • стреловые;
  • мостовые;
  • кабельные.

Бывают стационарными и передвижными, с разными типами приводов и грузозахватных органов. Предназначены для строительства, а также для перемещения грузов на крупных производствах. Особая разновидность — самоподъемный кран. Он крепится непосредственно к зданию и поднимается по нему по мере строительства. Преимущество кранов состоит в том, что они могут захватывать и перемещать грузы по более сложным траекториям, чем лебедки. Недостаток — в сложности управления и обеспечения безопасности грузов. Кроме того, это дорогостоящее и громоздкое оборудование.

Это интересно!

В Советском Союзе ежегодно выпускалось свыше 30 000 различных подъемных кранов. Такой показатель был достигнут к 80-м гг. и превысил показатель 1940 г. практически в 150 раз. В настоящее время в России работает 43 крановых завода. Однако для целей высотного строительства традиционные краны все чаще перестают использоваться, их заменяют более легкие инновационные конструкции.

Лифт

Это клетьевой подъемник груза. Клеть располагается и перемещается в специальной шахте, оборудованной внутри или снаружи здания. Лифт может быть грузовым или пассажирским. Состоит из электрической лебедки, грузовой клети (кабины) и противовеса. Чтобы лифт был безопасным, требуются средства автоматической защиты и блокировки. Недостаток лифтов состоит в том, что они перемещаются только вверх-вниз и только в шахте. Кроме того, они могут быть пожароопасны. Преимущество — защищенность грузов и пассажиров в клети, в отличие от подъемных работ, осуществляемых при помощи крана. Лифты могут подниматься на большое количество этажей.

Люльки для фасадных работ

Подъемник-люлька — это подвесная металлическая конструкция, предназначенная для подъема рабочих и грузов на высоту до 150 м во время строительных работ. Такие подъемники подвешиваются на гибких стальных тросах на выносных кровельных опорах — консолях. Консоли для крепления на крышах зданий входят в комплект поставки строительных люлек. Люльки различаются по грузоподъемности и размерам, могут быть одно- и двухместными. Преимущества — простота монтажа, иногда люльки могут быть складными. Недостаток — относительно невысокая грузоподъемность (до 700 кг).

Инновационные подъемники ООО «ПСК Содружество»

Грузопассажирские мачтовые зубчато-реечные строительные подъемники предназначены для облуживания различных строительных объектов и объединяют в себе преимущества лифтов, самоподъемных кранов и фасадных люлек. Производимые ООО «ПСК Содружество» строительные подъемники могут быть смонтированы в хранилищах, на строительных объектах, высотных зданиях, на объектах ГЭС, АЭС и т.д. Они оснащены надежными электродвигателями, которые отличаются небольшими размерами, высокой эффективностью, высокой производительностью, более длительным сроком службы (в среднем в 4–5 раз больше, чем у обычного оборудования того же рода).

Стальная конструкция подъемника — легкая, прочная и устойчивая, простая в монтаже, демонтаже, перемещении и уходе. Такой подъемник можно установить за 1–2 дня в зависимости от требуемой высоты подъема. При необходимости она может достигать 450 м. Эксплуатировать подъемники ООО «ПСК Содружество» можно в широком температурном режиме от -50 С до +50 С. Таким образом, они применимы в любых климатических условиях России.

Мачтовые строительные подъемники ООО «ПСК Содружество» имеют применение в гражданском и военном строительстве, их можно успешно использовать на пожарно- и взрывоопасных объектах, как готовых, так и строящихся. Наращивание мачт происходит по ходу постройки объекта. Грузоподъемность отдельного подъемника может достигать 4000 кг, а срок эксплуатации до осуществления капитального ремонта составляет 25 лет, что примерно в 4 раза больше, чем у обычной фасадной люльки. Его можно рекомендовать не только строительным компаниям, но и фирмам по прокату оборудования.

Ремонт общественных зданий и гос. учреждений
Выполнение функций технического заказчика
Проектирование
Генподряд