Контактные телефоны:

+7 (495) 540 46 43

Главная / Статьи / Подъемники ПМГ — мачтовые, грузовые, строительные

Подъемники ПМГ — мачтовые, грузовые, строительные

Подъемники ПМГ — мачтовые, грузовые, строительныеГрузопассажирские и грузовые строительные подъемники относятся к ключевому оборудованию для возведения современных домов, их отделки и ремонта. Они бывают мачтовыми и шахтовыми.

Грузовые мачтовые подъемники (ПМГ) отличаются более высокой функциональностью и могут быть задействованы практически на всех строительных и ремонтных фасадных работах.


Конструкционные особенности

По конструкции подъемник типа ПМГ достаточно прост: вдоль фасада здания ставится мачта-направляющая, по которой перемещается грузовая платформа, приводимая в движение электродвигателем. Подъемный механизм может быть канатным или реечным. Мачта крепится непосредственно к стене или перекрытию.

Реечный механизм открывает более широкие возможности, чем канатный. Рейки бесканатных подъемных механизмов отличаются более высокой надежностью, чем стальные канаты, сама мачта в этом случае меньше весит и проще в эксплуатации. Монтаж легко осуществить подъемом собранной мачты в вертикальное положение. Для строительства высотных зданий мачта делается секционной, чтобы при необходимости ее можно было наращивать в высоту (до 450 м) по мере продвижения строительства, снабжая для безопасности концевыми ограничителями. Монтаж можно производить наращиванием не только сверху, но и снизу.

Экономическая целесообразность

Хотя потребляемая мощность реечного подъемного механизма довольно высока, возможность быстро поставить несколько мачтовых подъемников и ускорить строительство в итоге окупает энергозатраты. Мачтовый реечный подъемник положительно зарекомендовал себя как недорогое и эффективное оборудование для строительства престижных высотных домов по всему миру. Так, например, в Куала-Лумпуре (Малайзия) для облицовочных работ 275-метрового здания использовалась система из 44 мачтовых подъемников, работавших одновременно.

Грузоподъемность и габариты

Грузоподъемность некоторых ПМГ может составлять 4000 кг, но для работы с такими грузами необходимо ставить две или три мачты. Грузовые платформы для одной мачты могут иметь длину до 10 м. Рекордная длина платформы двухмачтового подъемника составляет 44 м. Для работы с закругленными, искривленными и изогнутыми поверхностями применяются динамично регулируемые грузовые платформы.

Особенности монтажа

Подъемник легко и быстро может быть разобран на компактные модули, удобные в хранении и транспортировке. Простота монтажа и демонтажа ПМГ позволяет применять их как в гражданском строительстве, так и на военных, пожароопасных, стратегических объектах. Разработанные изначально для целей строительства, подъемники типа ПМГ используются также аварийными и спасательными службами для эвакуации имущества из зданий. Устройства охотно приобретают различные компании для собственного пользования и сдачи в аренду.

Грузопассажирские строительные подъемники производства «ПСК Содружество» можно увидеть на строительных объектах, ГЭС, АЭС, в различных хранилищах. Они отличаются более длительным сроком службы, чем грузовые подъемники типа ПМГ в среднем, — до 25 лет. Подъемники от «ПСК Содружество» рассчитаны на работу при экстремальных температурах — от -50 до +50°С, и потому пригодны практически для любого климата, что для российских строительных компаний немаловажно.


Другие статьи

Строительные подъемники для людей и грузов
Грузовые лифты: об истории, устройстве и производстве
Автостоянки: типы, особенности, характеристики
Строительные краны: типы, устройство, производство
Лифты без шахты. Можно ли установить лифт по данной технологии?

Все статьи

Ремонт общественных зданий и гос. учреждений
Выполнение функций технического заказчика
Проектирование
Генподряд